Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

Структура и органы управления школой

 

Структура и органы управления школой

Управление МОУ СОШ № 11  осуществляется в соответствии с ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

В основу положена четырехуровневая структура управления:

  • Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Управляющий Совет школы  утверждает программу развития и Основную образовательную программу. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.

  • Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также педагогическим советом и методическим советом - коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители  школьных  МО и  отдельные педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию.

  • Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей,  работающих над  единой методической темой.

 

  • Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого  уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе  сформирована  разветвлённая модель государственно-общественного управления, в которой представлены интересы всех участников образовательного процесса. Разработана нормативная база, регулирующая деятельность субъектов образовательного процесса, чётко разграничены их полномочия.

 

Положение о педагогическом совете средней школы № 11

Положение об общем собрании трудового коллектива средней школы № 11

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"